Mикоян/Гуревич MиГ-19
истребитель
1954
Первый полет самолета совершен 5 января 1954 года лётчиком-испытателем Г.А.Седовым.
Общий выпуск МиГ-19 в СССР составил 2069 машин. Самолёт выпускался по лицензии в Китае и Чехословакиии.
Самолет никогда не был принят официально на вооружение, хотя выпускался значительной серией и находился на вооружении ВВС
и ПВО СССР до середины 70-х годов. Состоял на вооружении 18 стран мира. В ходе серийного производства самолет
модернизировался. Менялось вооружение, двигатели, бортовое оборудование. Мобильный комплекс СМ-30 обеспечивал
безаэродромный старт. На одной из модификаций МиГ-19 с дополнительным ЖРД была достигнута скорость 1930км\ч и потолок
24000м.
MиГ-19 коллекция фотографий
Данные для: MиГ-19
Экипаж: 1, двигатели: 2 x ТРД РД-9Б(Н), 3250кг (31.9кН), размах крыла: 9.0м, длина: 12.5м, высота: 4.1м, площадь крыла: 23.0м2, взлётная масса: 8600кг, макс. скорость: 1450км\ч, потолок: 18600м, дальность с ПТБ: 2200км, дальность без ПТБ: 1400км, вооружение: 3 x 30мм пушки, ракеты.