Mикоян/Гуревич MиГ-25
многоцелевой истребитель
1964

mig-25.jpg, 16K

mig-25_5.jpg, 21K

mig-25-s-1.gif, 24K

Опытный экземпляр самолета Е-155Р-1 совершил первый полет 6 марта 1964 года (вариант разведчика). Опытный экземпляр самолета Е-155П-1 совершил первый полет 9 сентября 1964 года (вариант перехватчика), лётчик-испытатель Остапенко. Серийное производство самолетов осуществлялось на Нижегородском авиационном заводе с 1969 по 1985 годы, с общим выпуском 1186 самолетов. Истребитель-перехватчик стоит на вооружении авиации ПВО стран СНГ, Алжира, Ливии, Сирии и Ирака. Разведчик и разведчик-бомбардировщик, кроме указанных стран, стоит на вооружении ВС Индии. Первый в мире крупносерийный самолет со сверхзвуковой крейсерской скоростью. Самолет создавался в качестве высотного скоростного разведчика и перехватчика. На различных модификациях МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов, 14 из которых не превзойдено. Применялся в локальных конфликтах на Ближнем Востоке и в ходе Ирано-Иракской войны. Кодовое обозначение всех самолетов серии МиГ-25 - "Foxbat" (Хитрая лиса).

MиГ-25 коллекция фотографий

mig-25-s.gif, 18K

Данные для: MиГ-25

Экипаж: 1, двигатели: 2 x Туманский Р-15Б300, 123.0кН, размах крыла: 15.0м, длина: 25.0м, высота: 6.0м, площадь крыла: 56.8м2, взлётная масса: 35000кг, масса пустого: 20000кг, макс. скорость: 3000км\ч, потолок: 20700м, дальность с макс. запасом топлива: 2575км, дальность с макс. нагрузкой: 1260км, вооружение: 4 ракеты Р-40Т(Р) или Р-60М.


mig-25.gif, 23K

Hosted by uCoz