Mикоян/Гуревич MиГ-29
истребитель
1977
Первый полет самолета состоялся 6 октября 1977 года, лётчик-испытатель А.В.Федотов.
В начале января 1996 года была успешно завершена программа испытаний системы дозаправки топливом в
воздухе - первая дозаправка от танкера Ил-78 была осуществлена 16 ноября 1995 года шеф-пилотом фирмы
Романом Таскаевым.
Серийное производство истребителей МиГ-29 организовано и ведется на двух
авиационных заводах: московском МАПО и нижегородском "Сокол", который выпускает учебно-боевую
модификацию истребителя.
К началу января 1995 года МАПО выпустило 1216 истребителей МиГ-29. По официальным данным ВПК
"МАПО" на ноябрь 1996 года общий выпуск МиГ-29 превысил 1300 экземпляров.
Нижегородский авиационный завод "Сокол" с 1985 года выпускает учебно-боевые самолеты МиГ-29УБ,
которых до 1991 года было выпущено 197 экземпляров.
Первый полет истребителя МиГ-29СМТ состоялся 29 ноября 1997 года (Марат
Алыков).Модификация МиГ-29СМТ является новейшей и последней реализуемой
модификацией МиГ-29.
MиГ-29 коллекция фотографий
Данные для: MиГ-29
Экмпаж: 1, двигатели: 2 x Климов РД-33, 81.4кН, размах крыла: 11.4м, длина: 17.3м, высота: 4.7м, площадь крыла: 38.0м2, взлётная масса: 18480кг, масса пустого: 10900кг, запас топлива: 4200л, макс. скорость: 2450км\ч, потолок: 17000м, дальность с ПТБ: 2900км, дальность без ПТБ: 1500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 3000кг боевой нагрузки.