Mикоян/Гуревич MиГ-29
истребитель
1977

mig-29.jpg, 29K

mig-29_6.jpg, 30K

Первый полет самолета состоялся 6 октября 1977 года, лётчик-испытатель А.В.Федотов. В начале января 1996 года была успешно завершена программа испытаний системы дозаправки топливом в воздухе - первая дозаправка от танкера Ил-78 была осуществлена 16 ноября 1995 года шеф-пилотом фирмы Романом Таскаевым. Серийное производство истребителей МиГ-29 организовано и ведется на двух авиационных заводах: московском МАПО и нижегородском "Сокол", который выпускает учебно-боевую модификацию истребителя. К началу января 1995 года МАПО выпустило 1216 истребителей МиГ-29. По официальным данным ВПК "МАПО" на ноябрь 1996 года общий выпуск МиГ-29 превысил 1300 экземпляров. Нижегородский авиационный завод "Сокол" с 1985 года выпускает учебно-боевые самолеты МиГ-29УБ, которых до 1991 года было выпущено 197 экземпляров. Первый полет истребителя МиГ-29СМТ состоялся 29 ноября 1997 года (Марат Алыков).Модификация МиГ-29СМТ является новейшей и последней реализуемой модификацией МиГ-29.

MиГ-29 коллекция фотографий

mig-29-s.gif, 18K

Данные для: MиГ-29

Экмпаж: 1, двигатели: 2 x Климов РД-33, 81.4кН, размах крыла: 11.4м, длина: 17.3м, высота: 4.7м, площадь крыла: 38.0м2, взлётная масса: 18480кг, масса пустого: 10900кг, запас топлива: 4200л, макс. скорость: 2450км\ч, потолок: 17000м, дальность с ПТБ: 2900км, дальность без ПТБ: 1500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 3000кг боевой нагрузки.


mig-29.gif, 21K

Hosted by uCoz