Mикоян/Гуревич "К"
экспериментальный
1951

mig_k.jpg, 28K

Пилотируемый аналог самолета-снаряда КС, построен для отработки самолета-снаряда КС в пилотируемом режиме. Кабина пилота с катапультным креслом расположена на месте БЧ. Кабина не герметическая, шасси велосипедного типа, были установлены и закрылки. Первый полет выполнен 4 января 1951 года (летчик-испытатель С.Амет-хан). Построено 3 экземпляра, которые отличались полетным весом (К-1 - 2453 кг, К-2 - 2537 кг и К-3 - 2550 кг). Кроме того, был разработан пилотируемый вариант самолета-снаряда КС - КСК. Вместо боевой части могла устанавливаться кабина пилота. Посадка осуществлялась на металлическую лыжу. Первый полет выполнен 23 июля 1955 года (летчик-испытатель С.Амет-хан).

mig_k-1.jpg, 27K

Данные для: "К"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x РД-500К, кгс, размах крыла: 4.692м, вес топлива: 284кг, макс. скорость: 1100км\ч, дальность при взлете с земли: 150км, дальность при отцепке от самолета-носителя на Н=3000м: 220км


Hosted by uCoz