Mясищев M-102 "Дуэт" / "Saras"
пассажирский
2003

mjas-saras.jpg, 28K

mjas-saras-1.jpg, 24K

Совметная российско (ЭМЗ им. В.М.Мясищева) - индийская (NAL) разработка c 50% участием обеих сторон. Российский вариант с двигателями ТВД-20М получил обозначение М-102 "Дуэт", а индийский вариант с двигателями Пратт-Уитни PT 6A-66 - LTA "Saras". Самолет расчитан на перевозку 14 пассажиров в экономическом классе на высоте до 9000м, с крейсерской скоростью 550-600км\ч, на расстояние до 2000км. В концепцию самолета заложены: высокая энерговооруженность, эксплуатация на высокогорных аэродромах (высота 2400м с ВПП 600м) и в условиях жаркого климата, отличные взлетно-посадочные характеристики, возможность эксплуатации с грунтовых ВПП, высокая технологичность, низкая цена, высокий уровень комфорта, соответствие российским (АП-23) и американским (FAR-23,33) нормам летной годности. В России производство предусматривалось на заводах в Смоленске и Нижнем Новгороде. Самолет совершил свой первый полет 4 февраля 2003 года в Бангалоре (Индия).

mjas-saras-2.jpg, 28K

Данные для: M-102 "Дуэт"

Экипаж: 2, пассажиров: 14, двигатели: 2 x ТВД-20М, 1375л.с., крейсерская скорость: 550-600км\ч, потолок: 9000м, дальность: 2000км


mjas-saras.gif, 41K

Hosted by uCoz