Mясищев M-101 "Гжель"
легкий, многоцелевой
1995

mjas-101.jpg, 17K

mjas-101-1.jpg, 34K

Первый полет самолета состоялся 31 марта 1995 года. В январе 1998 года планировалось начать второй этап сертификации самолета; заводские летно- конструкторские испытания с апреля 1998 года, а завершение сертификации самолета относилось на конец 1998 года. Двигатель и воздушный винт имеют международный сертификат. Серийное производство самолета осваивает нижегородский авиационный завод "Сокол". На апрель 1998 года, были собраны 5 самолетов и "на выходе" находился самолет № 6. В тоже время, на окончательной сборке находился самолет № 10. В запуске имеется и еще 10 самолетов. Всего в производство запущены 25 машин (на август 1997 года были построены 4 самолета М-101 "Гжель" и один экземпляр для проведения статических испытаний, причем последний (4-й) построенный самолет серии являлся первым серийным самолетом и демонстрировался на МАКС-97.

M-101 "Гжель" коллекция фотографий

mjas-101.gif, 24K

Данные для: M-101 "Гжель"

Экипаж: 1-2, пассажиров: 6, двигатели: 1 x ТВД "Walter" M-601F, 760л.с., размах крыла: 13.0м, длина: 9.975м, высота: 3.72м, площадь крыла: 17.06м2, взлётный вес: 3000кг, вес пустого: 2016кг, макс. скорость: 525км\ч, крейсерская скорость: 360-450км\ч, потолок: 8100м, макс. нагрузка: 630кг, перегоночная дальность: 3200км


Hosted by uCoz