Mясищев M-55 "Геофизика"
специальный высотный самолёт
1988
Первый полет самолета под обозначением М-17РМ состоялся 16 августа
1988 года. Самолет успешно прошел полный цикл летных испытаний.
29 мая 1995 года самолет после взлета потерпел катастрофу (полет продолжался менее 3 минут).
На Смоленском авиационном заводе были выпущены 4 самолета М-55.
Самолет М-55 имеет уникальные высотные характеристики, которые в
комплексе с хорошей грузоподъемностью делают самолет практически незаменимым при проведении
исследований верхних слоев атмосферы.
Достигнуты соглашения по совместному использованию самолета в европейских научных программах,
возможно участие самолета М-55 в изучении верхних слоев атмосферы Аляски.
М-55 коллекция фотографий
Данные для: M-55 "Геофизика"
Экипаж: 1, двигатели: 2 x Д-30В12, 5000кг (49кН), размах крыла: 37.47м, длина: 22.87м, высота: 4.83м, взлётный вес: 24300кг, вес пустого: 14000кг, крейсерская скорость: 750км\ч, потолок: 21550м, макс. нагрузка: 1500кг, дальность: 5000км, продолжительность полёта: 6.5ч.