Москалев САМ-11
амфибия
1939
Самолет разрабатывался в качестве связного, часть агрегатов была использована с самолета САМ-10. После
испытаний было принято решение о замене двигателя ММ-1 на М-6. Самолет с двигателем М-6 получил обозначение М-11бис и
проходил испытания в сентябре - октябре 1940 года. Заказов на серийное производство не последовало, в основном из-за
малой полезной нагрузки.
Данные для: САМ-11бис
Экипаж: 2, пассажиров: до 3, двигатель: 1 x М-6, 162 кВт (220 л.с.), размах крыла: 11.49м, длина: 8.74м, площадь крыла: 20.2м2, взлётный вес: 1350кг, вес пустого: 1030кг, макс. скорость: 240км\ч, потолок: 5600м