Москалев САМ-11
амфибия
1939

mosk_sam-11.jpg, 28K

mosk_sam-11-1.jpg, 27K

Самолет разрабатывался в качестве связного, часть агрегатов была использована с самолета САМ-10. После испытаний было принято решение о замене двигателя ММ-1 на М-6. Самолет с двигателем М-6 получил обозначение М-11бис и проходил испытания в сентябре - октябре 1940 года. Заказов на серийное производство не последовало, в основном из-за малой полезной нагрузки.

mosk_sam-11.gif, 26K

Данные для: САМ-11бис

Экипаж: 2, пассажиров: до 3, двигатель: 1 x М-6, 162 кВт (220 л.с.), размах крыла: 11.49м, длина: 8.74м, площадь крыла: 20.2м2, взлётный вес: 1350кг, вес пустого: 1030кг, макс. скорость: 240км\ч, потолок: 5600м


Hosted by uCoz