Петляков Пe-2
пикирующий бомбардировщик
1940

pe-2_4.jpg, 27K

pe-2_5.jpg, 16K

pe-2-s-1.gif, 33K
Первый полёт состоялся в апреле 1940 года (П.М.Стефановский). Первоначально самолет строился как двухместный высотный истребитель под названием "Сотка", своего рода аналог намецкого Ме-110, но с более высокими летными данными. После пересмотра структуры бомбардировочной авиации ВВС СССР был переделан в трехместный скоростной пикирующий бомбардировщик и осенью 1940 года запущен в серию. Однако на первом этапе войны часть самолетов выпускалась в варианте истребителя под шифром Пе-3 и применялась в авиации ПВО. После гибели В.М.Петлякова в 1942 году все работы по совершенствованию самолета до конца войны возглавлял В.М.Мясищев. Всего было построено 11427 экземпляров Пе-2 в 20 модификациях.

Пе-2 коллекция фотографий

pe-2-s.gif, 21K

Данные для: Пe-2Б (1943г.)

Экипаж: 3, двигатели: 2 x ВК-105ПФ, 920 кВт (1250 л.с.), размах крыла: 17.6м, длина: 12.6м, высота: 4.0м, площадь крыла: 40.5м2, взлётная масса: 8580кг, масса пустого: 6210кг, макс. скорость: 534км\ч, крейсерская скорость: 472км\ч, потолок: 8700м, дальность: 1200км, вооружение: 3 x 12.7мм пулемёта, 2-4 x 7.62мм пулемёта, 600-1000кг бомб.


pe-2.gif, 21K

Hosted by uCoz