Поликарпов И-17
истребитель
1935
Одноместный легкий истребитель И-17, свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции был создан под обозначением
конструкторского бюро ЦКБ-15. Он имел двигатель Hispano-Suiza 12 Ybrs мощностью 567 кВт (760 л.с.). Первый полет 1 сентября
1934 года с максимальной скоростью 455 км/час. После него был создан самолет ЦКБ-19 с советским двигателем М-100 и модифицированным
шасси, выставлялся на Авиасалоне в Париже в 1936 году. Третий опытный самолет ЦКБ-33 имел меньше вооружения для уменьшения веса
и был оснащен поверхностно-испарительной системой охлаждения двигателя, но его доработка была прекращена в 1936 году. Среди
непостроенных проектов были модели истребителя И-17Z (предполагалось функционирование с самолета-матки), самолета ЦКБ-25 с
двигателем M-34РНФ и самолета ЦКБ-43 с более мощным двигателем Hispano-Suiza.
И-17 коллекция фотографий
Данные для: И-17
Экипаж: 1, двигатель: 1 x M-100, 550 кВт (748 л.с.), размах крыла: 10.1м, длина: 7.4м, площадь крыла: 17.7м2, взлётный вес: 1915кг, масса пустого: 1710кг, макс. скорость: 490км\ч, крейсерская скорость: 440км\ч, потолок: 9700м, дальность: 800км, вооружение: 1 x 20мм пушки, 4 x 7.62мм пулемёта, 100кг бомб.