Поликарпов И-185
истребитель
1942

pol_i-185.jpg, 14K

pol_i-185-1.jpg, 19K

Совершенствуя И-180, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нем был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600-1700 л. с. Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолет под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолета. С двигателем М-82А взлетный вес истребителя достигал 3119 кг. Вооружение состояло вначале из двух обычных и двух крупнокалиберных пулеметов, а затем одной и трех 20-мм пушек. Первый полёт состоялся 15 апреля 1942 года. В ходе испытаний И-185 показывал высокую скорость - до 680 км/час, потолок достигал 10000 м. К сожалению, испытания по различным причинам затянулись. Когда они были завершены, заводы уже начали серийный выпуск аналогичных по боевым качествам истребителей конструкции С.А.Лавочкина и А.С.Яковлева. Поэтому осваивать серийное производство И-185 уже не было смысла. Однако тщательно отработанная и очень технологичная силовая установка И-185 была использована предприятиями при массовом производстве самолетов Ла-5 и Ла-7.

И-185 коллекция фотографий

pol_i-185-s.gif, 27K

Данные для: И-185

Экипаж: 1, двигатель: 1 x АШ-82А, 1173 кВт (1595 л.с.), размах крыла: 9.8м, длина: 8.05м, взлётный вес: 3330кг, вес пустого: 2437кг, макс. скорость: 626км\ч, дальность: 800км, вооружение: 3 x 20мм пушки ШВАК.


pol_i-185.gif, 26K

Hosted by uCoz