Поликарпов Р-1/Р-2
многоцелевой
1923

pol_r-1.jpg, 14K

pol_r-1-1.jpg, 26K

В 1918 году Николай Николаевич Поликарпов возглавил авиационный завод Duks в Москве (впоследствии ГАЗ-1). После производства 20 самолетов de Havilland D.H.4 с двигателями Fiat завод построил 130 экземпляров D.H.9 с двигателями Armstrong-Siddeley Puma и более 100 самолетов D.H.9 с трофейными двигателями Mercedes-Benz. Самолет Поликарпов Р-1 как модификация модели D.H.9A с двигателем М-5 мощностью 295 кВт (400 л.с.) появился в 1923 году. Он стал первым советским серийным самолетом и производился до 1931 года. Всего построено 2800 экземпляров. На Р-1 и Р-2 в 1924, 1925, 1926 годах совершен ряд дальних перелётов.

Р-1/Р-2 коллекция фотографий

pol_r-1-s.gif, 26K

Данные для: Р-1

Экипаж: 2, двигатель: 1 x M-5, 295 кВт (400 л.с.), размах крыла: 14.0м, длина: 9.2м, высота: 3.3м, взлётная масса: 2200кг, масса пустого: 1450кг, макс. скорость: 200км\ч, крейсерская скорость: 185км\ч, потолок: 5000м, дальность: 700км, вооружение: 2 пулемёта, 200кг бомб.


pol_r-1.gif, 26K

Hosted by uCoz