Шавров Ш-1/Ш-2
амфибия
1929

shavrov-2.jpg, 14K

shavrov-2-1.jpg, 16K

Первый полет Ш-2 состоялся 11 ноября 1930 года, а уже летом следующего года он успешно прошел государственные испытания. Первый серийный самолет Ш-2 был выпущен в апреле 1932 года, серийное производство его продолжалось до 1934 года. Они широко использовались на местных воздушных линиях в Сибири, на Дальнем Востоке и Крайнем Севере. В 1939 году из-за отсутствия более совершенных самолетов-амфибий ремонтные базы ГВФ своими силами стали строить Ш-2, и такое производство этих машин продолжалось до начала 50-х годов. В 1952 году строились самолеты Ш-2 с закрытой кабиной экипажа. Их эксплуатация продолжалась до середины 60-х годов.

Ш-1/Ш-2 коллекция фотографий

shavrov-2-s.gif, 24K

Данные для: Ш-1/Ш-2

Экипаж: 1, пассажиров: 2, двигатель: 1 x M-11, 74 кВт (100 л.с.), размах крыла: 13.0/5.4м, длина: 8.2м, высота: 2.8м, площадь крыла: 24.7м2, взлётная масса: 937кг, масса пустого: 680кг, макс. скорость: 140км\ч, крейсерская скорость: 110км\ч, потолок: 3500м, дальность с макс. запасом топлива: 900км, дальность с макс. нагрузкой: 430км


shavrov-2.gif, 18K

Hosted by uCoz