Сикорский С-11
конкурсный
1913
Самолет представлял собой дальнейшее развитие не очень удачного С-9 "Круглого" и получил название
"Полукруглый". Самолет был значительно облегчен, что позволило в сочетании с двигателем "Гном-Моносупап" мощностью 100 л.с.,
занять второе место на 3 конкурсе военных самолетов осенью 1913 года. Первоначально управление по крену осуществлялось
элеронами, но в виду их малой эффективности они были заменены на перекашивание консолей крыла. Основное назначание самолета
- разведчик.
Данные для: С-11
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Gnome-Monosoupape, 74 кВт (100 л.с.), размах крыла: 11.6м, длина: 7.6м, площадь крыла: 26.0м2, взлетная масса: 1005кг, масса пустого: 578кг, макс. скорость: 102км\ч