Сикорский С-6А
экспериментальный
1912
Самолет был построен в конце зимы 1912 года. Основным отличием самолета явилась замена ферменной хвостовой
части на фюзеляж. Испытания самолета начались в марте 1912 года, а 14 марта И.Сикорский совершил рекордный полет с четырьмя
пассажирами на борту со скоростью 106км\ч. В апреле 1912 года самолет был показан на Московской выставке воздухоплавания,
где и был награжден Большой Золотой медалью. После этих успехов И.Сикорский был приглашен на Русско-Балтийский вагонный
завод в качестве главного конструктора авиационного отделения.
Данные для: С-6А
Экипаж: 1, пассажиров: до 4, двигатели: 1 x Argus, 74 кВт (100 л.с.), размах крыла: 14.5/11.7м, длина: 9.2м, площадь крыла: 39.0м2, взлетная масса: 1100кг, масса пустого: 650кг