Сухой Су-11 (ЛK)
истребитель-бомбардировщик
1947
Самолет является дальнейшим развитием Су-9(К). Первый полет состоялся 28 мая 1947 года, летчик-испытатель
Г.Шиянов. На самолете установлен первый советский турбореактивный двигатель ТР-1 конструкции А.Люльки. Летные данные
повысились, однако из-за недоведенности двигателей ТР-1 самолет в серии не строился, к тому же заводы были загружены массовым
выпуском более простых в производстве истребителей МиГ и Як. Послужил прототипом для модели СУ-13(КД) с двигателями РД-500 и
стреловидным оперением, который не был достроен и не испытывался.
Данные для: Су-11 (ЛK)
Экипаж: 1, двигатель: 2 x TP-1, 12.7кН, размах крыла: 11.8м, длина: 10.55м, площадь крыла: 21.4м2, взлётная масса: 6350кг, масса пустого: 4500кг, макс. скорость: 940км\ч, потолок: 13000м, дальность: 900км, вооружение: 1 x 37мм пушка, 2 x 23мм пушки, бомбы до 500кг.