Сухой Су-25
штурмовик
1975

su-25.jpg, 30K

su-25_4.jpg, 26K

su-25ub-s.gif, 20K
Первый полет самолета состоялся 22 февраля 1975 года. Серийное производство самолетов было развернуто на Тбилисском авиационном заводе (в 1979 году были выпущены первые 2 самолета, в 1980 году - 10 машин). Серийное производство штурмовиков Су-25 на ТАГО завершилось в 1991 году выпуском последней серии из 50 самолетов Су-25БМ - буксировщиков мишеней. Часть самолетов этой серии (примерно 40 экземпляров) осталась в России, а еще примерно 10 самолетов продолжают "гулять" по республикам ближнего зарубежья. Известно, что в конце 80-х гг. ТАГО выдавал по 6-8 штурмовиков в месяц. В 1994 году на ТАГО было освоено производство модификации Су-25Т. Улан-Удэнский авиационный завод начал серийное производство учебно-боевого самолета Су-25УБ в 1984 году (к концу 1986 года было выпущено 25 самолетов). В период с 1986 по 1989 годы завод выпускал экспортный вариант Су-25УБК. Общий выпуск самолетов Су-25 в различных модификациях превышает 1000 самолетов, хотя по другим данным он был значительно меньше. Самолет Су-25 поставлялся на экспорт в Болгарию, КНДР, Анголу, Ирак, ЧССР всего 216 машин, в том числе 30 в учебно-боевой модификации. На сегодняшний день в России находится 240 штурмовиков типа Су-25.

Су-25 коллекция фотографий

su-25-s.gif, 18K

Данные для: Су-25

Экипаж: 1-2, двигатели: 2 x Р-95Ш, 4100кг (40.2кН), размах крыла: 14.36м, длина: 15.36м, высота: 4.8м, площадь крыла: 33.7м2, взлётная масса: 17500кг, макс. скорость: 950км\ч, потолок: 7000м, дальность с макс. запасом топлива: 1980км, дальность с макс. нагрузкой: 375км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 4000кг боевой нагрузки.


su-25.gif, 29K

Hosted by uCoz