Сухой Су-30
многофункциональный истребитель
1992
Первый полет серийного Су-30 состоялся 14 апреля 1992 года. Самолёт оснащён штангой дозаправки топливом в
воздухе. Серийное производство самолета с 1992 года ведется на Иркутском авиационном заводе. При запуске в серийное
производство на самолете усилили центроплан и шасси, что позволило поднять взлетную и посадочную массы, в кабине
летчика-оператора установили индикатор тактической обстановки, давший возможность координировать ведение группового
воздушного боя. Дальнейшим развитием машины явился Су30МК (модернизированный коммерческий). По своим боевым характеристикам
Су-30МК может дополнительно: применять по морским и наземным целям высокоточное управляемое оружие класса
“воздух-поверхность”, с дальностью пуска до 250 км; одновременно обстреливать несколько целей; нести 8000 кг вооружения.
Для размещения большой номенклатуры вооружения предусмотрены две дополнительные (по сравнению с Су-30 и Су-27УБ) точки
подвески. Су-30МКИ (индийский заказ) производится на ИАПО, Су-30МКК (китайский заказ) производится на КнААПО.
Су-30 коллекция фотографий
Данные для: Cу-30МК
Экипаж: 2, двигатели: 2 x AЛ-31Ф, 122.6кН, размах крыла: 14.70м, длина: 21.94м, высота: 6.36м, площадь крыла: 62.04м2, взлетный вес: 26000-34000кг, макс. скорость: 2125км\ч, потолок: 17500м, дальность: 3000км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 8000кг боевой нагрузки на 12 точках внешней подвески