Сухой Су-35
истребитель-бомбардировщик
1988
Эскизное проектирование самолета было завершено в 1985 году. Сохранив внешнее сходство с Су-27,
многоцелевой Су-35 имеет ряд существенных особенностей. Так, "штатными" на истребителе стали переднее горизонтальное оперение,
цифровая система дистанционного управления по всем трем каналам и система дозаправки топливом в полете.
Конструкцию шасси машины усилили, что позволило довести максимальную взлетную массу Су-35 до 34 т.
Изменилось вертикальное оперение, несколько возросла относительная толщина консолей крыла, благодаря чему удалось увеличить внутренний запас топлива.
Сборку опытного экземпляра модернизированного самолета Т10М-1 завершили на МЗ им. П.О.Сухого весной 1988 года, и 28 июня того же года летчик-испытатель ОКБ О.Г.Цой поднял его в первый полет.
В августе 1993 года, самолёт демонстрировал пилотаж на Первом международном авиакосмическом салоне МАКС-93 в подмосковном Жуковском,
"Гвоздем программы" стало выполнение на Су-35 маневра "крюк" ("хук") - динамического торможения, подобного известной уже пугачевской "кобре", но производимого в горизонтальной плоскости.
Су-35 коллекция фотографий
Данные для: Су-35
Экипаж: 1, двигатели: 2 x Люлька AЛ-31Ф, 145.0кН, размах крыла: 14.70м, длина: 21.96м, взлётная масса: 34000кг, масса пустого: 18400кг, макс. скорость: 2440км\ч, потолок: 18000м, дальность с макс. запасом топлива : 3500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 8000кг боевой нагрузки на 12 точках подвески