Сухой Су-38Л
сельскохозяйственный
2001

su-38l.jpg, 27K

su-38l-1.jpg, 21K

Самолет Су-38 предназначен для сельскохозяйственных авиационных работ, связанных с распылением сыпучих или жидких химикатов, посевного материала, а также для тушения небольших очагов пожаров. Самолет имеет бак для химикатов объемом 1050 л и адаптирован для установки распылительного оборудования ведущих стран мира. Конструкция планера самолета выполнена из композиционных материалов, обеспечивающих необходимые прочностные и весовые характеристики при заданном ресурсе, пожаробезопасность, коррозийную стойкость, требуемый комфорт и безопасность. Кабина самолета имеет силовой каркас безопасности, герметизированная, с наддувом и фильтрацией воздуха. Кресло пилота, регулируемое по росту, и все органы управления обеспечивают удобство в работе. Ресурс самолета 10000 часов. Первые два опытные образца были собраны в ОКБ Сухого в сентябре 2000 года. Первый полет самолета пилотируемого Евгением Фроловым состоялся 27 июля 2001 года. К концу 2001 года на Смоленском заводе была выпущена предсерийная партия из пяти самолетов.

su-38l-2.jpg, 28K

Данные для: Су-38Л

Экипаж: 1, двигатели: 1 x ПД М-14П, 360 л.с., размах крыла: 11.15м, длина: 7.63м, высота: 2.30м, взлётная масса: 2100кг, масса пустого: 1050кг, макс. скорость: 300км\ч, крейсерская скорость: 220км\ч, дальность: 800км, нагрузка: бак для химикатов объмом 1050 литров


su-38l.gif, 26K

Hosted by uCoz