Cухой Су-7Б
истребитель-бомбардировщик
1956
Первый полет самолета С-1 состоялся 7 сентября 1955 года (Кочетков). При испытании С-1
летчик В.Н.Махалин впервые в СССР достиг скорости М=2 (2170 км/ч). Испытания проводились на самолетах
С-1 и С-2 (С-3 предназначался для статиспытаний). Государственные испытания С-1 завершились осенью
1957 года, но еще до их завершения самолет был рекомендован в серийное производство.
24 января 1961 года Су-7Б был принят на вооружение.
Первый полет самолета С-22-1 состоялся в апреле 1959 года (Е.С.Соловьев). Госиспытания самолета
начались зимой 1960 года. Серийное производство самолета было организовано и велось на авиационном
заводе в г. Комсомольске-на-Амуре. Начало серийного выпуска С-1, которому было присвоено обозначение
Су-7, - 1958 год, но продолжалось оно всего до следующего - 1959 года.
Серийное производство Су-7Б началось со второй половины 1960 года и продолжалось до 1963 года, когда
самолет был сменен в производстве самолетом Су-7БМ. Серийное производство самолетов Су-7БКЛ осуществлялось авиационном заводе в г.
Комсомольске-на-Амуре до 1971 года.
Су-7Б является первым советским серийным истребителем-бомбардировщиком.
Су-7Б коллекция фотографий
Данные для: Су-7Б
Экипаж: 1, двигатель: 1 x AЛ-7Ф, 8000кг (78.4кН), размах крыла: 8.9м, длина: 17.4м, высота: 4.6м, взлётный вес: 13500кг, вес пустого: 8020кг, макс. скорость: 1700км\ч, потолок: 18000м, дальность: 1450км, вооружение: 2 x 30мм пушки, 1000кг бомб или ракет.