Сухой И-14
истребитель
1933

i-14.jpg, 27K

i-14-1.jpg, 20K

i-14-2.jpg, 28K

Первый вылет состоялся в мае 1933 года, летчик-испытатель В.Л.Бухгольц. Это был цельнометаллический истребитель с убирающимися в полете шасси, маслянно-пневмотической амортизацией, закрывающимся фонарем кабины летчика, гладкой обшивкой. После проведения испытаний самолет был рекомендован к серийному производству. Была заложена партия из 55 самолетов, но выпущено было только 18. Предпочтение было отдано Поликарповскому И-16, который требовал меньшее количество аллюминия, чем И-14. Так как работы проводились под общим руководством А.Н.Туполева, самолет имел второе название АНТ-31.

i-14-s.gif, 25K

Данные для: И-14

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ПД М-25, 460кВт, размах крыла: 11.25м, длина: 6.11м, высота: 3.14м, площадь крыла: 16.8м2, взлётная масса: 1540кг, масса пустого: 1170кг, макс. скорость: 450км\ч, потолок: 9430м, дальность: 1050км


i-14.gif, 20K

Hosted by uCoz