Сухой Су-17 (Р)
экспериментальный истребитель
1949

su-17r.jpg, 16K

Cамолет проектировался для преодоления звукового барьера. Стреловидность крыла составляла 50 градусов.На самолете был установлен отечественный турбореактивный двигатель главного конструктора Люльки.Особенностью конструкции являлась отделяемая кабина пилота, спускаемая на парашюте. Летом 1949 года начались пробные рулежки, пробежки и подлеты. Испытания проводил С.Н. Анохин. Когда самолет практически был подготовлен к первому вылету совершенно неожиданно приказом МАП испытания были прекращены, ОКБ расформировано.

su-17r-s.gif, 16K

Данные для: СУ-17"Р"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Люлька ТР-3, 4600кгс, размах крыла: 9.95м, длина: 15.25м, площадь крыла: 27.5м2, взлетная масса: 7390кг, масса пустого: 6240кг, максимальная скорость(расчетная): 1207-1252 км\ч, дальность(расчетная) 1080 км


su-17r.gif, 20K

Hosted by uCoz