Сухой Су-35
истребитель-бомбардировщик
2008

su_35.jpg, 31K

su_35-1.jpg, 31K

Су-35 (второй с таким названием) является глубокой модификацией самолета Су-27. За основу был взят планер Су-35 (первого с таким названием) на котором установили кили от Су-27, убрали ПГО, тормозной щиток и установили двигатели типа 117С с повышенной тягой и всеракурсным ОВТ. Кроме этого, уменьшение геометрических размеров электронного оборудования позволило увеличить запас топлива во внутренних баках до 11500 кг и была предусмотрена возможность подвески ПТБ (их не было на предыдущих модификациях Су-27). Новыми являются и радиоэлектронное оборудование и оборудование кабины. Впервые самолет был показан на авиасалоне МАКС-2007, а его первый полет состоялся 19 февраля 2008 года. 26 апреля 2009г Су-35-4 (4я опытная машина) потерпел аварию на аэродроме Комсомольского на Амуре авиаобъединения во время проведения испытаний. Самолет был потерян. Этот инцидент серьезно повлиял на сроки испытаний прототипа новой машины. Тем не менее работы были продолжены и 3 мая 2011г самолет Су-35С ("серийный") совершил успешный полет с аэродрома Дземги. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого С.Богдан. По официальным данным ВВС РФ намерены приобрести 48 самолетов данного типа в период до 2015 года.

Су-35 коллекция фотографий

su_35-s.gif, 14K

Данные для: Су-35

Экипаж: 1, двигатели: 2 x тип 117С, 14500кг, размах крыла: 15.3м, длина: 21.9м, высота: 5.9м, взлётный вес: 34500кг, вес пустого: 19000кг, макс. скорость: М=2.25, потолок: 18000м, дальность с макс. запасом топлива: 3600км, дальность с макс. запасом топлива и ПТБ: 4500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 8000кг боевой нагрузки на 12 точках подвески


Hosted by uCoz