Сухой SUPERJET 100
пассажирский
2008

su_rrj.jpg, 29K

su_rrj-1.jpg, 29K

Разработка самолета началась в 2001 году при консультационных услугах американской фирмы "Боинг". Разработка и производство двигателя на базе французского М-88 осуществляется Фирмой "Снекма" совместно с НПО "Сатурн". Первый полет самолета состоялся 19 мая 2008 года. Экипаж - Яблонцев и Чикунов. Планировался выпуск трех вариантов самолета с разной пассажировместимостью. Кроме этого самолет, по желанию заказчика, может иметь увеличенную дальность (вариант LR) или оборудован для VIP - персон по их заказу. Сертификат типа на ВС получен в феврале 2011 года. Эксплуатация первого серийного самолета компанией "Армавиа" началась 21 апреля 2011 года. В 2011 году планируется передача эксплуатантам 14 самолетов. Производство ведется на авиационном заводе в Комсомольске на Амуре при участии НАПО и ВАСО. Окончательная сборка и испытания - комсомольский филиал ЗАО ГСС.Покраска лайнеров производится в Ульяновске на предприятии "Спектр-Авиа" .

SUPERJET 100 коллекция фотографий

su_rrj-s.gif, 17K

Данные для: SUPERJET 100

Экипаж: 2, пассажиров: 95-98, двигатели: 2 x CNEKMA SM-146, 6963кг, размах крыла: 27.8м, длина: 29.8м, высота: 10.3м, взлётная масса: 42520кг, крейсерская скорость: M=0.78, дальность: 3120км, макс.полезная нагрузка: 12250кг


su_rrj.gif, 26K

Hosted by uCoz