Сухой Т-10
экспериментальный истребитель
1977

su_t-10.jpg, 27K

su_t-10-1.jpg, 18K

Т10-1 (бортовой № 10) - первый опытный экземпляр истребителя Су-27 (Т-10) исходной компоновки. Построен на МЗ им. П.О.Сухого в 1977 году. Первый полет выполнен 20 мая 1977 года. Использовался для определения основных летно-технических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости. После завершения испытаний в 1985 года передан в Музей ВВС в Монино. Т10-2 - второй опытный экземпляр истребителя Су-27 (Т-10) исходной компоновки. Построен на МЗ им. П.О.Сухого в 1978 году. Использовался для определения основных летно-технических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости. Потерпел катастрофу 7 июля 1978 года. Т10-3 (самолет № 01-01, бортовой № 310) - третий опытный экземпляр истребителя Су-27 (Т-10) исходной компоновки и первый Су-27 с двигателями АЛ-31Ф. Построен на ДМЗ им. Ю.А.Гагарина (г.Комсомольск-на-Амуре), окончательная сборка проведена на МЗ им. П.О.Сухого в 1979 году. Первый полет выполнен 23 августа 1979 года. Использовался для испытаний новой силовой установки. В 1982-1983 годах после переоборудования проходил испытания на комплексе "Нитка". Было построено еще 3 экземпляра, прежде чем была кардинально переделана компоновка самолета и он получил индекс Т-10С.

Т-10 коллекция фотографий

su_t-10-s.gif, 17K

Данные для: Т-10-1

Экипаж: 1, двигатели: 2 x AЛ-21Ф-3АИ, 11200кг, размах крыла: 14.7м, длина: 19.65м, высота: 5.9м, площадь крыла: 59.4м2, взлётная масса: 25700кг, макс. скорость: 2230км\ч, дальность с макс. запасом топлива: 3000км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 4000кг боевой нагрузки на 8 точках подвески.


su_t-10.gif, 28K

Hosted by uCoz