Сухой T-6-1
фронтовой бомбардировщик
1967

su_t-6.jpg, 28K

su_t-6-1.jpg, 22K

Т-6-1 - первый опытный экземпляр, совершил первый полет 2 июля 1967 года. Самолет имел тонкое треугольное крыло стреловидностью 60 градусов и оснащен 4 подъемными ТРД РД-36-35, установленными в средней части фюзеляжа, и 2 маршевыми двигателями Р-27Ф2М-300 с тягой по 6.900/10.000 кг. В первом же вылете летчик-испытатель В.Ильюшин столкнулся с сильной боковой раскачкой самолета, связанной с избыточной поперечной устойчивостью. В итоге на самолете на концах крыла появились ласты, отклоненные вниз — точно такие же, как на английском самолете BAC TSR.2. Кроме того, включение вертикально-подъемных двигателей резко изменяло балансировку самолета вблизи земли, что делало посадку очень затруднительной, что называется — на грани «циркового номера». В связи с этим П.Сухим было принято решение о срочной проработке варианта самолета с крылом изменяемой геометрии, впоследствии ставшим самолетом Су-24. В 1968 году двигатели Р-27Ф2М-300 были заменены на АЛ-21Ф, специально созданные для выполнения маловысотных полетов. Самолет проходил испытания до 1974 года и совершил более 320 полетов.

su_t-6.gif, 26K

Данные для: Т-6-1

Экипаж: 2, двигатели: 2 x AЛ-21Ф, 11200кг + 2 х РД36-35, размах крыла: 10.41м, длина: 23.72м, высота: 6.37м, взлётный вес: 26100кг, макс. скорость: 2300км\ч, крейсерская скорость: 1320км\ч, вооружение: 3000кг боевой нагрузки


Hosted by uCoz