Tуполев Tу-2
бомбардировщик
1940

tu-2.jpg, 27K

tu-2_1.jpg, 29K

tu-2-s-1.gif, 20K
Спроектированный Туполевым опытный экземпляр мощного бомбардировщика, Самолет 103, известный также как Туполев АНТ-58, совершил первый полет 29 января 1941 года; усовершенствованный вариант 103У, или АНТ-59, поднялся в воздух 18 мая того же года. Во время испытаний первоначальные 12-цилиндровые V-образные двигатели АМ-37 мощностью 1044 кВт (1400 л.с.) были заменены звездообразными двигателями АШ-82. Усилия по упрощению конструкции привели к созданию самолета 103В, или АНТ-60, и серийные самолеты, обозначенные как Самолет 103С, или АНТ-61, вводились в эксплуатацию с ноября 1942 года, получив в начале 1943 года новое обозначение - Ту-2. Они получили пулеметы крупного калибра, более мощные двигатели АШ-82ФНВ и не имели тормозных щитков, как у первого опытного самолета. Был создан усовершенствованный самолет Ту-2С, но трудности на заводах привели к выпуску только 100 бомбардировщиков Ту-2 и Ту-2С, поставленных до конца войны. В ходе послевоенного серийного производства было построено еще 2527 машин. Самолеты Ту-2 имели хорошие скоростные характеристики, близкие к характеристикам одноместного истребителя.

Tу-2 коллекция фотографий

tu-2-s.gif, 17K

Данные для: Tу-2С

Экипаж: 4, двигатели: 2 x AШ-82ФНВ, 1850л.с. (1380кВт), размах крыла: 18.86м, длина: 13.8м, высота: 4.55м, площадь крыла: 48.8м2, взлётная масса: 11360кг, масса пустого: 7474кг, макс. скорость: 550км\ч, потолок: 9500м, дальность: 1400км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 3 x 12.7мм пулемёта, 4000кг бомб.


tu-2.gif, 23K

Hosted by uCoz