SAAB 17
пикирующий-бомбардировщик
1940

saab_17-1.jpg, 30K

saab_17-2.jpg, 26K

Первым оригинальным проектом компании Saab стал двухместный разведывательный самолет Saab-17. После полета опытного образца 18 мая 1940 года компания предложила ВВС Швеции переработать его в бомбардировщик. Оценочные испытания выявили, что самолет может использоваться и как бомбардировщик, и как разведчик. Всего было построено 325 машин. Самолеты оснащались различными силовыми установками: пикирующий бомбардировщик B17A имел звездообразный двигатель шведского производства Pratt & Whitney R-1830-SC3G Twin Wasp мощностью 794 кВт (1065 л.с.); пикирующий бомбардировщик В17В и похожий S17B (оборудованный для разведки) имели звездообразный двигатель шведского производства Bristol Pegasus XXIV мощностью 731 кВт (980 л.с.), а пикирующий бомбардировщик В17С отличался от варианта В17В двигателем Piaggio P.XIbis. В общее количество построенных самолетов необходимо включить 38 экземпляров двухпоплавкового патрульного варианта S17BS самолета В17В.

SAAB 17 коллекция фотографий

saab_17-s.gif, 19K

Данные для: SAAB 17

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Piaggio P.XIbis RC 40D, 761 кВт (1035 л.с.), размах крыла: 13.7м, длина: 9.8м, высота: 4.4м, площадь крыла: 28.5м2, взлетная масса: 3865кг, максимальная скорость: 435км\ч, крейсерская скорость: 370км\ч, вооружение: 2 х 13.2мм пулемета, 1 х 7.9мм пулемет, 680кг бомб


saab_17.gif, 19K

Hosted by uCoz