SAAB 2000
пассажирский
1992

saab_2000.jpg, 12K

saab_2000-2.jpg, 28K

Компания Сааб использовала модель S340 как основу для создания нового 50-местного высокоскоростного турбовинтового авиалайнера Сааб 2000. Начало программе положил первый заказ от 15 декабря 1988 года на 25 самолетов от авиакомпании Crossair. Первый полет опытный экземпляр совершил 26 марта 1992 года. Программа испытаний четырех самолетов началась с экземпляра №2, участвовавшего в сертификации по устойчивости и управляемости. Летные испытания функциональной надежности проводились на самолете №4, они были частью программы испытаний, в соответствии с которой общий налет всеми самолетами превысил 1200 часов. Все гарантированные компанией Сааб летные характеристики подтверждены или улучшены. В доказательство этого самолет Сааб 2000 легко побил мировой рекорд скороподъемности для самолетов своего класса (ранее он принадлежал самолету Grumman E-2 и равнялся 10 минутам). Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. Первоначально компания прогнозировала, что к концу века на рынке потребуется 1400 новых 40- и 50-местных авиалайнеров, в связи с чем рассчитывала продать 400 экземпляров Сааб 2000. Ее первыми заказчиками стали авиакомпании Кроссэйр и Дойче (Deutsche) ВА.

saab_2000-1.jpg, 22K

Данные для: SAAB 2000

Экипаж: 3, пассажиров: 50, двигатель: 2 x Allison GMA 2100, 3096кВт, размах крыла: 24.76м, длина: 27.03м, высота: 7.73м, взлетная масса: 22000кг, масса снаряженного: 1350кг, максимальная крейсерская скорость: 680км\ч, потолок: 9450м, дальность: 2557км


Hosted by uCoz