SAAB 18
бомбардировщик
1944
Первый полет прототипа, очень похожего на немецкий Do.217, состоялся 19 июня 1942 года. После окончания испытаний
был получен заказ на 60 машин серии А, которые были поставлены шведским ВВС к лету 1944 года. Серия В, в количестве 120 машин,
выпускалась и после окончания войны. В 1945 году вышла последняя модификация Т-18В, торпедоносец- бомбардировщик. Самолеты стояли
на вооружении шведских ВВС до 1956 года.
Данные для: SAAB 18
Экипаж: 3, двигатель: 2 x Pratt & Whitney Twin Wasp, 805кВт, размах крыла: 17.0м, длина: 12.23м, высота: 4.35м, взлетная масса: 8140кг, максимальная скорость: 465км\ч, потолок: 8000м, дальность: 2200км, вооружение: 2 пулемета, 1500кг бомб