SAAB 18
бомбардировщик
1944

saab_t-18.jpg, 25K

saab_t-18_1.jpg, 33K

saab_t-18-s.gif, 22K
Первый полет прототипа, очень похожего на немецкий Do.217, состоялся 19 июня 1942 года. После окончания испытаний был получен заказ на 60 машин серии А, которые были поставлены шведским ВВС к лету 1944 года. Серия В, в количестве 120 машин, выпускалась и после окончания войны. В 1945 году вышла последняя модификация Т-18В, торпедоносец- бомбардировщик. Самолеты стояли на вооружении шведских ВВС до 1956 года.

saab_t-18-s-1.gif, 19K

Данные для: SAAB 18

Экипаж: 3, двигатель: 2 x Pratt & Whitney Twin Wasp, 805кВт, размах крыла: 17.0м, длина: 12.23м, высота: 4.35м, взлетная масса: 8140кг, максимальная скорость: 465км\ч, потолок: 8000м, дальность: 2200км, вооружение: 2 пулемета, 1500кг бомб


saab_t-18.gif, 26K

Hosted by uCoz