EKW DH-3
разведчик
1917
В начале 1917 года компания K+W получила заказ на 30 экземпляров самолета DH-3, имевшего сходный планер с DH-2,
хотя в верхнем крыле появился вырез для лучшего сектора обстрела пулемета, установленного в кабине наблюдателя. Была
установлена улучшенная система охлаждения двигателя. Всего построено 24 экземпляра с двигателями Аргус As II. 8 января 1919
года DH-3 открыл первую Швейцарскую авиационную почтовую линию между Цюрихом и Берном. Эксплуатация закончилась в 1923 году.
DH-3a - четыре самолета было построено в 1918 году, три из них имели двигатели Hispano-Suiza HS-41 8Aa, были списаны в 1922
году. Вторая партия из 30 машин, в основном сходных, но имевших построенные по лицензии компанией Adolph Saurer AG в Арбоне
двигатели Испано-Сюиза, была заказана в 1919 году, а третий заказ на 49 моделей был получен в 1925году. Последний включал в
себя шесть самолетов для начального обучения с дублированной системой управления и испытательный самолет с двигателем HS-41
8Ab мощностью 134 кВт (180 л.с.). Он проходил оценочные испытания в ВВС Швейцарии с октября 1929 года до апреля 1930 года.
После установки предкрылков Handley Page на опытный самолет еще 55 уцелевших экземпляров DH-3a было аналогичным образом
модифицировано в 1932году, а испытания прошли в декабре 1934 года, после чего эти самолеты продолжали использоваться до
1939 года.
Данные для: DH-3aЭкипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza HS-41 8Aa, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 12.5м, длина: 7.95м, высота: 3.1м, площадь крыла: 38.0м2, взлетный вес: 1110кг, масса пустого: 720кг, макс. скорость: 145км\ч, потолок: 4500м, дальность с макс. запасом топлива: 400км, вооружение: 1 пулемет