Pilatus PC-6 "Porter"/"Turbo-Porter"
многоцелевой
1959

pilatus_pc-6_3.jpg, 31K

pilatus_pc-6.jpg, 42K

Транспортный самолет общего назначения Пилатус РС-6 Портер, поднявшийся в воздух 4 мая 1959 года, представлял собой цельнометаллический подкосный высокоплан укороченного взлета и посадки с традиционным хвостовым оперением и неубирающимся шасси (колесным, лыжным или поплавковым). Опытные и первые серийные самолеты имели шестиплоскостной двигатель Avco Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью 254 кВт (340 л.с.). Кабина, оборудованная обычно одним пассажирским сиденьем и одним креслом пилота, имеет свободную площадь размером 2,3м на 1,16м. К концу 1993 года около 450 самолетов РС-6 было поставлено в 50 стран. Самолет РС-6/350 Портер с двигателем Авко Лайкомин IGO-540-A1A мощностью 261 кВт (350 л.с.) сертифицирован в сентябре 1962 года. С этого времени самолет Портер постоянно усовершенствовался. Его применение чрезвычайно широко. Кроме гражданских потребителей, самолеты используются военными подразделениями Анголы, Аргентины, Австралии, Австрии, Боливии, Бирмы, Чада, Эквадора, Омана, Перу, Судана, Швейцарии и Таиланда. Под обозначением UV-20A Chiricahua армия США также имеет два самолета Турбо-Портер, которые базировались в Европе.

Pilatus PC-6 коллекция фотографий

pilatus_pc-6-s.gif, 21K

Данные для: PC-6 B2-H2 "Turbo-Porter"

Экипаж: 1, пассажиров: 1, двигатель: 1 x ТВД Pratt & Whitney PT6A-27, 507 кВт (680 л.с.), размах крыла: 15.87м, длина: 10.9м, высота: 3.2м, площадь крыла: 30.15м2, взлетный вес: 2800кг, масса пустого: 1270кг, крейсерская скорость: 213км\ч, потолок: 7620м, дальность: 926км


pilatus_pc-6.gif, 32K

Hosted by uCoz