Pilatus PC-9, U-23 "Peacemaker"
учебно-тренировочный
1984

pilatus_pc-9_1.jpg, 28K

pilatus_pc-9_3.jpg, 32K

Самолет Пилатус РС-9, разработанный в 1982 году - тренировочный самолет для основной и повышенной летной подготовки. РС-9 имеет всего лишь 10-процентное сходство в конструкции планера с моделью РС-7. Отличия - более мощный двигатель, измененная конструкция фонаря, "ступенчатая" пилотская кабина с катапультируемыми креслами фирмы Мартин-Бэккер Mk СH 11A, подфюзеляжные тормозные щитки, модифицированные крыло и киль, и колеса большего размера с пневматиками высокого давления. Первый из двух предсерийных образцов РС-9 поднялся в воздух 7 мая 1984 года. На второй самолет был установлен "стеклянный кокпит" Коллинза. Самолеты этого типа получили сертификат на выполнение фигур высшего пилотажа у швейцарских властей 19 сентября 1985 года. Самолет РС-9 также соответствует уставу Федерального авиационного управления США и некоторым военным американским спецификациям. Первым покупателем были ВВС Бирмы. После них в 1985 году такой самолет у Бритиш Аэроспейс купили Королевские ВВС Саудовской Аравии. Всего к началу 1993 года было продано 140 машин. Среди других военных покупателей были Армия США (которая списала свои самолеты в 1992 году) и Королевские ВВС Таиланда. Компания Пилатус предлагает самолеты РС-9 для совместной системы начальной летной подготовки (JPATS) наряду с моделью Beechcraft. Эта модель имеет измененную на 70 процентов конструкцию, усиленные фюзеляж и фонарь, а также переоборудованную кабину пилота. Первый из самолетов PC-9 Mk 2 совершил полет в 1992 году.

Pilatus PC-9 коллекция фотографий

pilatus_pc-9.gif, 32K

Данные для: PC-9

Экипаж: 2, двигатель: 1 x ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-62, 857кВт, размах крыла: 10.12м, длина: 10.05м, высота: 3.26м, взлетный вес: 3200кг, масса пустого: 1620кг, макс. скорость: 556км\ч, потолок: 11580м, дальность с макс. запасом топлива: 1642км


Hosted by uCoz