Aнтонов Aн-38
грузо-пассажирский
1994

an-38.jpg, 30K

an-38_1.jpg, 19K

Самолет является дальнейшим развитием Ан-28 и предназначен для обслуживания местных воздушных линий. Имеет конвертируемую грузопассажирскую кабину. Пассажирский вариант на 27 мест преобразуется в грузовой, для размещения 2500кг груза, за 45 минут. Встроенная кранбалка, грузоподъемностью 500кг, и грузовой люк, для погрузки длинномерных крупногабаритных грузов, удобны при автономной эксплуатации на неподготовленных площадках. Кроме того предусмотрены модификации санитарного, аэрофотосъемочного, ледовой разведки, административного самолетов. Первый полет состоялся 24 июня 1994 года. Сертификат типа на самолет в МАК получен 24 апреля 1997 года. Самолет Ан-38 является первым самолетом в СНГ, сертифицированным по АП-25, практически идентичным американским требованиям и нормам FAR-25. С 1992 года в производство на Новосибирском АПО запущена серия из 6 самолетов, в том числе 4 летных экземпляра и по 1 самолету для проведения статических и ресурсных испытаний. Первые серийные самолеты получили авиакомпании местных авиалиний Дальнего Востока. По прогнозам потребность в самолетах Ан-38 составляет 585 машин, из них в России-420. По данным НАПО получены заявки на 172 самолета.

Aн-38 коллекция фотографий

an-38-s.gif, 23K

Данные для: Aн-38

Экипаж: 2, пассажиров: 27 , двигатель: 2 x ТВД "Гаррет" ТРЕ-331-14GR-801E, 1120 кВт (1520 л.с.), размах крыла: 22.06м, длина: 15.54м, высота: 4.3м, площадь крыла: 39.8м2, взлётная масса: 8800кг, масса пустого: 5530кг, макс. скорость: 405км\ч, крейсерская скорость: 340-380км\ч, потолок: 4500м, дальность с макс. запасом топлива: 1650км, дальность с макс. нагрузкой: 800км


an-38.gif, 18K

Hosted by uCoz