Aнтонов Aн-70
транспортный
1994
Первый полет самолета состоялся 16 декабря 1994 года. 10 февраля
1995 года опытный самолет Ан-70 потерпел катастрофу в ходе проведения четвертого испытательного
полета. Второй экземпляр самолета совершил первый полет 24 апреля 1997 года.
На Киевском и Самарском авиационных заводах планируется создать мощности
по выпуску 20-25 самолетов Ан-70 в различных модификациях в год.
Самолет создается для замены парка военно-транспортных и грузовых
самолетов типа Ан-12, С-160 и С-130 - технические требования к новому военно-транспортному самолету для
ВВС стран западной Европы для замены парка самолетов С-160 и С-130 все более и более приближаются к
основным проектным характеристикам самолета Ан-70. При проектировании Ан-70 основным требованием
к самолету была возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов с прочностью грунта порядка 5 кг/кв.
см при длине ВПП от 600 м. Страны западной Европы проектируют новый военно-транспортный самолет
(FLA) с основными данными практически уже достигнутыми на Ан-70. Последний на 5-10 лет опережает
западноевропейцев в своем развитии. Основными характеристики нового ВТС западной Европы по
дальности (дальность 3000 км с нагрузкой 30 т при взлете и посадке на грунт и посадка на грунт с десантной
нагрузкой в 20 т) практически полностью соответствуют данным Ан-70 уже совершающем полеты, в то время
как на постройку "европейца" необходимы еще 3-5 лет.
Aн-70 коллекция фотографий
Данные для: Aн-70Экипаж: 3-5, двигатели: 4 x ТВД Д-27, 10300кН, размах крыла: 44.06м, длина: 40.25м, высота: 16.1м, взлётный вес: 130000кг, крейсерская скорость: 750-800км\ч, потолок: 12000м, дальность: 7250км, дальность с макс. нагрузкой: 1350км