Aнтонов Aн-70
транспортный
1994

an-70.jpg, 30K

an-70_1.jpg, 26K

Первый полет самолета состоялся 16 декабря 1994 года. 10 февраля 1995 года опытный самолет Ан-70 потерпел катастрофу в ходе проведения четвертого испытательного полета. Второй экземпляр самолета совершил первый полет 24 апреля 1997 года. На Киевском и Самарском авиационных заводах планируется создать мощности по выпуску 20-25 самолетов Ан-70 в различных модификациях в год. Самолет создается для замены парка военно-транспортных и грузовых самолетов типа Ан-12, С-160 и С-130 - технические требования к новому военно-транспортному самолету для ВВС стран западной Европы для замены парка самолетов С-160 и С-130 все более и более приближаются к основным проектным характеристикам самолета Ан-70. При проектировании Ан-70 основным требованием к самолету была возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов с прочностью грунта порядка 5 кг/кв. см при длине ВПП от 600 м. Страны западной Европы проектируют новый военно-транспортный самолет (FLA) с основными данными практически уже достигнутыми на Ан-70. Последний на 5-10 лет опережает западноевропейцев в своем развитии. Основными характеристики нового ВТС западной Европы по дальности (дальность 3000 км с нагрузкой 30 т при взлете и посадке на грунт и посадка на грунт с десантной нагрузкой в 20 т) практически полностью соответствуют данным Ан-70 уже совершающем полеты, в то время как на постройку "европейца" необходимы еще 3-5 лет.

Aн-70 коллекция фотографий

an-70-s.gif, 13K

Данные для: Aн-70

Экипаж: 3-5, двигатели: 4 x ТВД Д-27, 10300кН, размах крыла: 44.06м, длина: 40.25м, высота: 16.1м, взлётный вес: 130000кг, крейсерская скорость: 750-800км\ч, потолок: 12000м, дальность: 7250км, дальность с макс. нагрузкой: 1350км


an-70.gif, 24K

Hosted by uCoz