Beechcraft 65 "Queen Air"
туристический, тренировочный
1958

beech_65.jpg, 21K

beech_65-1.jpg, 23K

28 августа 1958 года фирма Бич подняла в воздух прототип нового самолета делового класса Beech Model 65 Queen Air. Самолет первоначально получил обозначение Модель 65-90Т Куин Эйр; с 17 марта 1964 года в Армии США он получил название NU-8F. 22 июня 1961 года состоялся первый полет самолета Модель 80 Куин Эйр. Последней моделью был самолет Куин Эйр В80, имевший множество усовершенствований в конструкции и оборудовании. Герметизированный вариант самолета Модель 80 появился в августе 1965 глда. В основном он был схож с Куин Эйр В80, но имел усиленную конструкцию фюзеляжа, который должен был выдерживать избыточное давление, и круглые иллюминаторы. Самолет получил обозначение Модель 88 Куин Эйр. Было произведено 45 машин. Третий член семейства Куин Эйр - Модель 70, появился в 1968 году. Это был в основном самолет А65 с крылом Модели В80 увеличенного размаха. Всего было выпущено 404 (включая самолеты U-8F) экземпляра Модели 65 и 42 - Модели 70. Производство самолетов Модель 80 Куин Эйр продолжалось до конца 1978 года. Всего было построено приблизительно 510 машин.

Beechcraft 65 "Queen Air" коллекция фотографий

beech_65.gif, 30K

Данные для: "Queen Air B80"

Экипаж: 1-2, пассажиров: 6-7, двигатель: 2 x Lycoming IGSO-540-A1D, 280 кВт (375 л.с.), размах крыла: 15.3м, длина: 10.8м, высота: 4.3м, площадь крыла: 27.3м2, вес пустого: 2350кг, взлетный вес: 3992кг, макс. скорость: 400км\ч, крейсерская скорость: 360км\ч, потолок: 9200м, дальность: 2440км


Hosted by uCoz