Bell XFL-1 "Airabonita"
палубный истребитель
1940

bell_airabonita.jpg, 30K

bell_airabonita-2.jpg, 29K

Палубный истребитель XFL-1 Airabonita разрабатывался паралельно с истребителем Р-39. Конструкция самолета относительно его сухопутного аналога была значительно усилена при одновременном уменьшении размеров. На самолете было применено шасси с хвостовым колесом и он имел тормозной крюк. Самолет впервые поднялся в воздух 13 мая 1940 года и показал плохие летные данные. Но во второй половине 1941 года он все же был допущен к испытаниям на авианосце "Рейнджер", которые не выдержал. В начале 1942 года от программы отказались и прототип был уничтожен.

XFL-1 "Airabonita" коллекция фотографий

bell_airabonita.gif, 27K

Данные для: XFL-1 "Airabonita"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Allison ХV-1710-6, 860 кВт (1150 л.с.), размах крыла: 10.67м, длина: 9.09м, высота: 3.9м, площадь крыла: 21.55м2, взлетный вес: 3271кг, масса пустого: 2341кг, макс. скорость: 541км\ч, потолок: 8050м, дальность: 1725км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 2 x 7.62мм пулемета


Hosted by uCoz