Bell P-63 "Kingcobra"
истребитель, истребитель-бомбардировщик
1942

bell_p-63.jpg, 27K

bell_p-63-1.jpg, 26K

bell_p-63-s.gif, 26K
По компоновке он был в целом подобен самолету P-39, но больших размеров и отличался более мощным двигателем V-1710 (кроме серийных вариантов P-39K и P-39L). Два опытных самолета были заказаны Авиационным корпусом армии США в июне 1941 года и обозначены XP-63 (первые полеты 7 декабря 1942 года и 5 февраля 1943 года). Оба самолета были оснащены двигателем Аллисон V-1710-47 мощностью 988 кВт (1325 л. с.) и потеряны в катастрофе во время испытаний. Третий прототип XP-63A совершил первый полет 26 апреля 1943 года; был оснащен двигателем V-1710-93 мощностью при выполнении боевых действий 1119 кВт (1500 л.с.). Поставки самолета P-63A начались в октябре 1943 года, и за время производства, окончившегося в 1945 году, было построено более чем 3300 самолетов Кингкобра нескольких вариантов. Около 2400 самолетов были поставлены в СССР по ленд-лизу, около 300 направлены в ВВС Франции и небольшое количество в ВВС США (не использовались в боевых действиях).

P-63 "Kingcobra" коллекция фотографий

bell_p-63-s-1.gif, 26K

Данные для: P-63A

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Allison V-1710-93, 988кВт, размах крыла: 11.68м, длина: 9.96м, высота: 3.84м, площадь крыла: 23.04м2, взлетный вес: 4763кг, масса пустого: 2892кг, макс. скорость: 660км\ч, крейсерская скорость: 608км\ч, потолок: 13110м, дальность с макс. запасом топлива: 3540км, дальность с макс. нагрузкой: 724км, вооружение: 1 x 37мм пушка, 4 x 12.7мм пулемета, 3 x 237-кг бомбы


bell_p-63.gif, 38K

Hosted by uCoz