Boeing 247
пассажирский
1933

boeing-247.jpg, 30K

boeing-247-1.jpg, 18K

8 февраля 1933 года фирма Боинг подняла в воздух опытный образец нового гражданского авиалайнера, обозначенного компанией как Боинг Модель 247. Он произошел от конструкций одномоторного гражданского самолета Модель 200 Monomail и двухмоторного бомбардировщика Модель 215. Боинг 247 совершенно справедливо принято считать прототипом современных самолетов из-за его аэродинамически чистого консольного крыла схемы низкоплан, цельнометаллической конструкции с двумя двигателями, убирающимся шасси и салона для размещения двух пилотов, стюардессы и десяти пассажиров. С одним отказавшим двигателем самолет с полной нагрузкой мог набирать и сохранять высоту полета. Шестьдесят экземпляров самолета Модель 247 были заказаны "с чертежной доски" для переоснащения транспортной системы компании Боинг. Еще 15 машин были заказаны позднее для фирм и частных лиц.

Boeing 247 коллекция фотографий

boeing-247.gif, 25K

Данные для: Model 247D

Экипаж: 3, пассажиров: 10, двигатели: 2 x Pratt & Whitney S1H-1G Wasp, 410 кВт (557 л.с.), размах крыла: 22.56м, длина: 15.72м, высота: 3.6м, площадь крыла: 77.6м2, взлетный вес: 6192кг, масса пустого: 4148кг, макс. скорость: 322км\ч, крейсерская скорость: 304км\ч, потолок: 7740м, дальность: 1199км


Hosted by uCoz