Boeing 707
пассажирский
1954

boeing-707.jpg, 30K

boeing-707-1.jpg, 30K

В августе 1952 года компания сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Модель 367-80; среди служащих Боинга он был известен как "Dash-80", хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Модель 707. Самолет Модель 367-80, который выкатили из сборочного цеха 14 мая 1954 года, явно происходил от гражданского поршневого самолета Model 377 Stratocruiser и военного КС-97, но аэродинамически имел близкое отношение к реактивному самолету B-47 Stratojet, который был принят на вооружение ВВС США в 1950 году. Самолет "Дэш-80" впервые поднялся в воздух 15 июля 1954 года. Первый гражданский контракт поступил от авиакомпании Пан Американ, которая 13 октября 1955 года заказала шесть машин первого серийного варианта, имевшего обозначение Модель 707-120. Всего тремя месяцами ранее этой даты ВВС США дали компании Боинг разрешение построить гражданские варианты самолета "Дэш-80" одновременно с изготовлением военных машин С/КС-135. Первый самолет Модель 707-120 авиакомпании Пан Американ поднялся в воздух 20 декабря 1957 года и поступил в эксплуатацию в августе следующего года. Серийный выпуск самолетов Модель 707 фактически завершился в 1990 году. Было построено 999 машин, включая военные варианты, производственная программа длилась 30 лет. Заключительным в серийном производстве оказался вариант Модель 707-320С Convertible - конвертируемый, многоцелевой самолет, который в стандартной конфигурации перевозил 14 пассажиров в первом классе и 133 в туристическом; он был сертифицирован и для перевозки 219 пассажиров в экономическом классе. Самолет мог эксплуатироваться в смешанном пассажирско/грузовом или полностью грузовом варианте, и в поздней конфигурации мог вместить до 13 контейнеров класса А на своей главной верхней палубе в дополнение к 48,14 куб.м объема грузового отсека на нижней, стандартной грузовой палубе. Неудивительно, что самолет, который имеет историю развития, сопоставимую с историей развития газотурбинных двигателей, разрабатывался с множеством силовых установок.

Boeing 707 коллекция фотографий

boeing-707-s.gif, 16K

Данные для: Boeing 707

Экипаж: 4, пассажиров: 110-189, двигатели: 4 x P+W JT-3 D-3, 80.1кН, размах крыла: 44.4м, длина: 45.6м, высота: 12.9м, площадь крыла: 273.3м2, взлетный вес: 148780кг, масса пустого: 62370кг, крейсерская скорость: 960км\ч, потолок: 11000м, дальность с макс. запасом топлива: 8690км, дальность с макс. нагрузкой: 7885км


boeing-707.gif, 19K

Hosted by uCoz