Boeing 720
пассажирский
1959
Успех самолетов Боинг Модель 707 побудил компанию к разработке среднерейсового варианта Боинг Модель 707-020.
Внешне очень похожий на вариант 707-120, он сохранил такой же размах крыла и оперения, и требовался очень проницательный
взгляд, чтобы заметить измененный профиль, увеличенную стреловидность и изменения механизации задней кромки крыла в корневой
части. В отношении конструкции и веса проект был полностью новым и получил новое обозначение Модель 720. Первый самолет
поднялся в воздух 23 ноября 1959 года. Начиная с 5 июля 1960 года эти машины стали поступать в эксплуатацию. Затем последовал
улучшенный вариант Модель 720В с турбовентиляторными двигателями серии Пратт-Уитни JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кг). Они
сделали возможным не только эксплуатацию самолетов со значительно более коротких взлетно-посадочных полос, но и несколько
увеличили дальность полета, несмотря на возросшую полезную нагрузку. Впервые поднявшийся в воздух 6 октября 1960 года, этот
вариант поступил в эксплуатацию 12 марта 1961 года. Потребность в самолетах Модель 720 и 720В была небольшой, и их серийное
производство закончилось в 1969 году после выпуска 154 машин.
Данные для: Boeing 720
Экипаж: 3-4, пассажиров: 110-149, двигатели: 4 x P+W JT-3 D-1, 75.6кН, размах крыла: 39.9м, длина: 41.5м, высота: 11.7м, площадь крыла: 226.0м2, взлетный вес: 103870кг, масса пустого: 49705кг, крейсерская скорость: 1000км\ч, потолок: 12800м, дальность с макс. запасом топлива: 8400км, дальность с макс. нагрузкой: 6700км