Boeing 727
пассажирский
1963
Первый самолет Модель 727 поднялся в воздух 9 февраля 1963 года. За ним 12 марта последовал демонстрационный
экземпляр. Вскоре после этого появились две серийных машины. Эксплуатация оригинального самолета Модель 727-100 на авиалиниях
была начата компанией Истерн Эйрлайнз 1 февраля 1964 года, а компания Юнайтед Эйрлайнз последовала этому примеру всего лишь
через пять дней. Обе компании вскоре обнаружили, что серьезных проблем практически не было, а экономичность самолета
превышала ожидания. Компания Юнайтед установила, что он дешевле в эксплуатации, чем ее двухмоторные самолеты Каравелла, даже
на самых коротких маршрутах. Несмотря на такие обнадеживающие факты, к лету 1964 года общий объем заказов едва переполз через
отметку 200 экземпляров. В августе 1965 года было объявлено о принятом решении создать удлиненный вариант самолета Модель 727.
Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Общий же объем продаж самолета Модель 727 к моменту завершения
производства в начале 80-х годов достиг 1831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на
удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами Модель 727-200 и Улучшенная Модель (Advanced Model) 727-200.
Boeing 727 коллекция фотографий
Данные для: Boeing 727
Экрпаж: 3, пассажиров: 70-131, двигатели: 3 x P+W JT-8 D-1, 62.3кН, размах крыла: 32.9м, длина: 42.0м, высота: 10.4м, площадь крыла: 153.3м2, взлетный вес: 69050кг, масса пустого: 38700кг, макс. скорость: 1010км\ч, крейсерская скорость: 930км\ч, потолок: 10700м, дальность с макс. запасом топлива: 3620км, дальность с макс. нагрузкой: 2610км