Boeing 727
пассажирский
1963

boeing-727.jpg, 20K

boeing-727-1.jpg, 26K

Первый самолет Модель 727 поднялся в воздух 9 февраля 1963 года. За ним 12 марта последовал демонстрационный экземпляр. Вскоре после этого появились две серийных машины. Эксплуатация оригинального самолета Модель 727-100 на авиалиниях была начата компанией Истерн Эйрлайнз 1 февраля 1964 года, а компания Юнайтед Эйрлайнз последовала этому примеру всего лишь через пять дней. Обе компании вскоре обнаружили, что серьезных проблем практически не было, а экономичность самолета превышала ожидания. Компания Юнайтед установила, что он дешевле в эксплуатации, чем ее двухмоторные самолеты Каравелла, даже на самых коротких маршрутах. Несмотря на такие обнадеживающие факты, к лету 1964 года общий объем заказов едва переполз через отметку 200 экземпляров. В августе 1965 года было объявлено о принятом решении создать удлиненный вариант самолета Модель 727. Это оказалось поворотной точкой в продаже самолета. Общий же объем продаж самолета Модель 727 к моменту завершения производства в начале 80-х годов достиг 1831 экземпляра, подтвердив мудрость руководства компании, сделавшего ставку на удлинение фюзеляжа. Почти 1300 из них были самолетами Модель 727-200 и Улучшенная Модель (Advanced Model) 727-200.

Boeing 727 коллекция фотографий

boeing-727-s.gif, 17K

Данные для: Boeing 727

Экрпаж: 3, пассажиров: 70-131, двигатели: 3 x P+W JT-8 D-1, 62.3кН, размах крыла: 32.9м, длина: 42.0м, высота: 10.4м, площадь крыла: 153.3м2, взлетный вес: 69050кг, масса пустого: 38700кг, макс. скорость: 1010км\ч, крейсерская скорость: 930км\ч, потолок: 10700м, дальность с макс. запасом топлива: 3620км, дальность с макс. нагрузкой: 2610км


boeing-727.gif, 18K

Hosted by uCoz