Boeing 737
пассажирский
1967
Первый экземпляр Модель 737-100 поднялся в воздух 9 апреля 1967 года. Менее чем через два месяца компания пришла
к выводу, что должен быть создан вариант большей вместимости Модель 737-200. Первый из аппаратов этого типа поднялся в воздух
8 августа 1967 года. Он получил сертификат 21 декабря и начал использоваться компанией Юнайтед Эйрлайнз 29 апреля 1968 года.
Вариант с удлиненным на 1,83 м фюзеляжем, вмещающий 130 пассажиров, был создан для пользователей, которым нужна была большая
вместимость на местных маршрутах. Быстрый рост авиационных перевозок и, следовательно, растущие требования к количеству
посадочных мест привели к тому, что фактически исчез спрос на 100/130-местные самолеты варианта 737-100, которые перестали
производиться после того, как были построены 30 экземпляров. В мае 1971 года ВВС США объявили, что для подготовки штурманов
выбран самолет Модель 737, и компания Боинг получила контракт на 82,4 млн долларов на поставку 19 самолетов под обозначением
Т-43А. Первый полет состоялся 10 апреля 1973 года, и все эти самолеты были поставлены к концу июля 1974 года. Новую жизнь в
самолеты серии 737 вдохнуло появление в 1984 году варианта 737-300, имевшего удлиненный фюзеляж, модифицированные системы и
экономичные турбовентиляторные двигатели International CFM56. Впоследствии было представлено новое семейство вариантов,
включающее в себя самолеты с различными комбинациями полезной нагрузки и дальности. Они позволили самолету 737 стать самым
покупаемым авиалайнером в мире. К апрелю 1990 года было получено 2773 заказа, и 1833 самолета из них уже поставлены.
Boeing 737 коллекция фотографий
Данные для: Boeing 737
Экипаж: 2-3, пассажиров: 76-103, двигатели: 2 x P+W JT-8 D-7, 62.3кН, размах крыла: 28.4м, длина: 28.7м, высота: 11.3м, площадь крыла: 91.1м2, взлетный вес: 44000кг, масса пустого: 23862кг, макс. скорость: 965км\ч, дальность с макс. запасом топлива: 3800км, дальность с макс. нагрузкой: 3000км