Boeing 757
пассажирский
1982
В начале 1978 года компания объявила о своем намерении разработать новое семейство самолетов с использованием
прогрессивных технологий. Они получили обозначения Модель 757, 767 и 777. Первый полет самолета Боинг 757 состоялся 19 февраля
1982 года, а к концу марта 1990 года были получены заказы и опционы на 632 машины. Существуют также варианты корпоративный,
757- 200М Combi и 757-200PF Package Freighter. Самолет является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов своего
класса с турбовентиляторными двигателями. По сравнению с более ранними вариантами самолетов средней дальности, он обеспечивает
экономию топлива, составляющую 45 процентов в расчете на одного пассажира. Это стало возможным благодаря использованию
сочетания крыла прогрессивной технологии, турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности и электронного
оборудования, позволяющего сделать управление самолетом максимально эффективным.
Boeing 757 коллекция фотографий
Данные для: Boeing 757-200
Экмпаж: 2-3, пассажиров: 178-224, двигатели: 2 x Rolls-Royce RB211-535C, 166.3кН, размах крыла: 37.95м, длина: 47.32м, высота: 13.56м, площадь крыла: 181.25м2, взлетный вес: 104326кг, масса пустого: 59430кг, макс. скорость: 944км\ч, крейсерская скорость: 900км\ч, потолок: 11700м, дальность: 3985км