Boeing 767
пассажирский
1981
Первый самолет Боинг 767 был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 года и совершил там свой первый
полет продолжительностью 2 часа 4 минуты 26 сентября. Первоначально компания Боинг планировала предложить два варианта:
Боинг 767-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанный на 180 пассажиров, и основной вариант Боинг 767-200.
Затем было решено вместо первого варианта выпускать вариант 767-200 с различными полетными весами. О создании вариантов
Боинг Модель 767 и 757 было объявлено одновременно, однако первый из них имел фюзеляж, который был на 1,24 м шире, что
позволило расположить кресла по семь или восемь в ряд с двумя проходами. В марте 1990 года общее число заказов и опционов
составило 483 машины. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное
проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ
выполняется другими компаниями. В феврале 1983 года компания Боинг объявила о создании варианта 767-300, фюзеляж которого был
удлинен на 6,42 м, что позволило увеличить вместимость. Как 767- 200, так и 767-300 предлагаются в варианте ER
(Extended Range) увеличенной дальности полета с увеличенным объемом топливных баков и взлетным весом.
Boeing 767 коллекция фотографий
Данные для: Boeing 767-200Экипаж: 2-3, пассажиров: 211-289, двигатели: 2 x Pratt & Whitney JT9D-7R4D, 213.4кН, размах крыла: 47.57м, длина: 48.51м, высота: 15.85м, площадь крыла: 283.35м2, взлетный вес: 136078кг, масса пустого: 81230кг, макс. скорость: 952км\ч, крейсерская скорость: 930км\ч, потолок: 11885м, дальность: 5150км