Boeing E-6А "Hermes"
самолет стратегической связи
1987

boeing-hermes.jpg, 33K

boeing-hermes-1.jpg, 25K

boeing-hermes-2.jpg, 30K

Компания Боинг получила в 1983 году контракт на разработку самолета для замены парка машин EC-130Q "Hercules", которые обеспечивали связь с флотом атомных подводных лодок Трайдент. Под аббревиатурой TACAMO ("поймай цель и выведи на нее") новый самолет должен был обладать высокой живучестью и иметь продолжительное время патрулирования. Компания Боинг использовала планер Модели 707-320С, оснастив его средствами связи, рабочими местами операторов внутри просторного фюзеляжа и турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. Кроме производных от аналогичных систем самолета Е-3А были добавлены и специфические системы TACAMO, включающие буксируемую длинноволновую проволочную антенну и антенные контейнеры на концах крыла. ВМС США затребовали 16 самолетов для замены машин ЕС-130Q, которые и были поставлены с 1987 по 1992 годы. Первый опытный самолет под обозначением E-6A Гермес поднялся в воздух 19 февраля 1987 года.

boeing-hermes-s.jpg, 10K

Данные для: Е-6А

Экипаж: 10-18, двигатели: 4 x ТРДД CFM International F108-CF-100, 106.76кН, размах крыла: 45.16м, длина: 46.61м, высота: 12.93м, площадь крыла: 283.4м2, взлетный вес: 155128кг, вес пустого: 78378кг, макс. скорость: 981км\ч, крейсерская скорость: 842км\ч, потолок: 12800м, дальность с макс. запасом топлива: 11760км


Hosted by uCoz