Boeing 40A
грузопочтовый
1927

boeing_40.jpg, 30K

boeing_40-2.jpg, 28K

boeing_40-1.jpg, 29K

В соответствии с техническим заданием Департамента авиационной почты Почтовой службы США, нуждавшейся в новом почтовом самолете для замены устаревшего самолета DH-4, в 1925 году Боинг разработал большой транспортный самолет типа биплан под обозначением Боинг Модель 40. Он должен был составить конкуренцию предложениям других производителей. Впервые поднявшись в воздух 7 июля 1925 года, Модель 40 потерпела неудачу в конкурсе, победителем был объявлен самолет фирмы Douglas. Это послужило причиной того, что разработка Боинга пылилась на заводе вплоть до начала 1927 года. Задача создания самолета, пригодного для использования на особых авиамаршрутах, заставила фирму Боинг вернуться к проекту Модель 40. Самолеты Боинг Модель 40А, первый из которых поднялся в воздух 20 мая 1927 года, успешно использовались на маршруте Сан-Франциско - Чикаго. Далее последовали другие модификации. Всего было построено около 100 самолетов.

boeing_40-s.gif, 15K

Данные для: Boeing 40A

Экипаж: 1, пассажиров: 2, двигатели: 1 x Pratt & Whitney Wasp, 313 кВт (420 л.с.), размах крыла: 13.47м, длина: 10.12м, высота: 3.73м, площадь крыла: 50.82м2, взлетный вес: 2722кг, масса пустого: 1602кг, макс. скорость: 206км\ч, крейсерская скорость: 169км\ч, потолок: 4420м, дальность: 1046км


boeing_40.gif, 21K

Hosted by uCoz