Boeing B-50
бомбардировщик
1947

boeing_b-50.jpg, 29K

boeing_b-50-1.jpg, 27K

Компания Боинг продвинулась в модификации самолета В-29D: новая машина имела облегченные крылья, усиленное, но облегченное, шасси и увеличенную площадь вертикального оперения. Использование в конструкции крыла нового легкого сплава 75-S взамен предыдущего стандартного материала 24ST принесло выигрыш в весе 295 кг, в то же время крыло стало на 16% прочнее, чем крыло серийного самолета B-29. ВВС США заказали 200 новых самолетов B-29D, но в связи с окончанием войны этот заказ был уменьшен до 60 машин, а значительные изменения в конструкции планера и силовой установке привели к решению обозначить новый самолет как B-50. Первый серийный В50А (46-002) поднялся в воздух 25 июня 1947 года. Всего построено 390 экземпляров.

B-50 коллекция фотографий

boeing_b-50-s.gif, 39K

Данные для: B-50A

Экипаж: 11, двигатели: 4 x Pratt & Whitney R-4360-35 Wasp Major, 2610 кВт (3549 л.с.), размах крыла: 43.05м, длина: 30.18м, высота: 9.96м, площадь крыла: 161.55м2, взлетный вес: 76389кг, масса пустого: 36764кг, макс. скорость: 620км\ч, крейсерская скорость: 378км\ч, потолок: 11280м, дальность: 7483км, вооружение: 12 x 12.7мм пулемета, 1 x 20мм пушка, 9000кг бомб


boeing_b-50.gif, 18K

Hosted by uCoz