Boeing C/KC-135 "Stratolifter"/"Stratotanker"
транспортный, заправщик
1956

boeing_c-135.jpg, 29K

boeing_kc-135.jpg, 17K

В августе 1954 года ВВС США объявили, что они намереваются приобрести большое количество заправщиков и транспортных самолетов, разработанных на базе опытного экземпляра Боинг Модель 387-80. Этим самолетам было присвоено обозначение КС-135А, и первый из них поднялся в воздух 31 августа 1956 года. Через 10 месяцев, 28 июня 1957 года, первый самолет поступил на авиабазу Касл (Калифорния). С того времени семейство вариантов достигло в ВВС США огромного количества в основном как заправщики (Stratotanker) или грузовые транспортные (Stratolifter). Этот военный вариант машины Модель 387-80 был обозначен Боинг Модель 717; его главными отличиями от более позднего самолета Модель 707 были фюзеляж меньшего диаметра, отсутствие иллюминаторов, меньшие размеры и вес и размещение на главной палубе только 80 пассажиров или эквивалентного по массе груза. Все оборудование для выполнения операций дозаправки размещалось в обычном багажном отсеке и включало поворотное заправочное устройство "Flying Boom". Семейство самолетов Модель 717 Стратолифтер было оснащено для выполнения функций дальней транспортировки. У них отсутствовали штанги для дозаправки в воздухе; внутренний объем был изменен для размещения 126 солдат или 44 носилок плюс 54 сидячих раненых. Кухня и туалеты размещались в задней части салона. Первоначальным вариантом был С-135А с турбореактивными двигателями; он впервые поднялся в воздух 19 мая 1961 года, поступил в эксплуатацию 8 июня 1961 года и стал первым реактивным стратегическим транспортным самолетом ВВС США. Модификация RC-135А не имеет заправочных штанг, и оборудованна для фоторазведки и топографической съемки. RC-135В: - для электронной разведки. RC-135С: - модификация компанией Martin постановкой своего электронного разведывательного оборудования.

C/KC-135 "Stratolifter"/"Stratotanker" коллекция фотографий

boeing_c-135-s.gif, 20K

Данные для: C-135B "Stratolifter"

Экипаж: 4-5, пассажиров: 126, двигатели: 4 x ТРД P+W TF-33-P-5, 8165 кгс, размах крыла: 39.9м, длина: 41.0м, высота: 11.7м, площадь крыла: 226.0м2, взлетный вес: 125000кг, масса пустого: 47000кг, макс. скорость: 970км\ч, крейсерская скорость: 650км\ч, потолок: 10700м, дальность с макс. запасом топлива: 14800км, дальность с макс. нагрузкой: 4900км


boeing_c-135.gif, 21K

Hosted by uCoz